Кто придумал «скотч» (клейкую ленту)?
Чтобы имя твоего продукта стало известно всему миру, нужно либо вложить много денег в маркетинговую компанию, либо создать действительно «гениальное творение». Ярчайший пример – это Pampers, названием которого теперь именуют практически любые подгузники.
Интересна история бренда «Scotch». Немногие знают, что это – не название самой клейкой ленты, а лишь бренд, который начал выпускать ее первым. Из нашей статьи вы узнаете, кто придумал скотч (клейкую ленту) и почему она стала так популярна.
Начало истории
Идея создания клейкой ленты возникла у Ричарда Дрю при наблюдении за людьми, красящими авто. На тот момент он уже работал инженером, и предложил своему начальству закрывать некоторые участки плотно прилегающим материалом, если на них не должна попадать краска.
Уже к 1925 году Ричард смог создать материал с особым клеем, который не оставляет следов и не высыхает. Изначальный вариант «скотча» выполнялся из бумажной ленты. А само название «Scotch» было образовано от слова «экономный» или «скупой».
Другой вариант появления этого названия – это напоминающая шотландские орнаменты зеленая упаковка. Соответственно, первые покупатели и называли ее «скотч» - то есть, «шотландский».
Дальнейшее развитие продукта
К 1929 году ленту начали выполнять из клея, приготовленного на основе масел, смол и каучука. Основой материала стал водонепроницаемый целлофан. С этого момента ее стали использовать не только работники автомастерских, но и в домашней работе, частных мастерских. Например, для упаковки коробок, починки небольших деталей или подклейки обоев.
Девушки также нашли материалу отличное применение – собирали ей с мебели и одежды шерсть, завивали волосы, использовали как трафарет для нанесения узора на ногти. Словом, многофункциональность этого продукта поразила всех.
Джон Борден, менеджер, решил добавить в упаковку лезвие. Соответственно, покупателям уже не приходилось долго искать кончик ленты и использовать для ее отрезания нож или ножницы. Структура ленты и состав клея непрерывно изменялся.
Затем компания начала выпускать декоративный скотч, используемый для упаковки подарков и декорирования. Вместе с ним появилась и бумажная лента, которую сейчас называют строительным или малярным скотчем.
«Скотч» сейчас
В России «Скотч» появился гораздо позже, и в качестве его рекламы использовались буклеты, в которых были описаны основные способы применения. Чтобы они выглядели интереснее, внутри каждого буклета были яркие комиксы с запоминающимися героями.
Сейчас материал активно используется в некоторых шоу (например, «Школа ремонта»), компания активно проводит маркетинговые компании, а также проводит розыгрыши и конкурсы с хорошими призами.
У наших консультантов вы можете узнать о упаковочных материалах и их применении подробнее. Для этого обращайтесь по контактному номеру, указанному на сайте. Мы будем рады ответить на любые вопросы.